WET-COR. Система отведения воды из центральной части протектора, состоящая из продольных канавок, снижает риск аквапланирования, выдавливая воду из пятна контакта и запирая ее в канавках. Дуговые дренажные канавки различной ширины отводят воду из внутренней части протектора, осушают область контакта внешней плечевой зоны с дорогой для лучшего сцепления в поворотах. DRY-COR. Курсовая устойчивость гарантирована тремя сплошными ребрами. Смена дорожного покрытия происходит без корректировки курса. Устойчивость в поворотах и при перестроении обеспечивает внешняя сторона протектора, состоящая из крупных шашек, объединенных общим ребром жесткости. FLEX-COR. Акустический комфорт создаётся благодаря инновационной методике оптимизации чередования уникальных элементов протектора и граней «Антишум». Амортизационные свойства обеспечивают более эластичная боковина и новая конструкция каркаса. WET-COR. Система отведения воды из центральной части протектора, состоящая из продольных канавок, снижает риск аквапланирования, выдавливая воду из пятна контакта и запирая ее в канавках. Дуговые дренажные канавки различной ширины отводят воду из внутренней части протектора, осушают область контакта внешней плечевой зоны с дорогой для лучшего сцепления в поворотах. DRY-COR. Курсовая устойчивость гарантирована тремя сплошными ребрами. Смена дорожного покрытия происходит без корректировки курса. Устойчивость в поворотах и при перестроении обеспечивает внешняя сторона протектора, состоящая из крупных шашек, объединенных общим ребром жесткости. FLEX-COR. Акустический комфорт создаётся благодаря инновационной методике оптимизации чередования уникальных элементов протектора и граней «Антишум». Амортизационные свойства обеспечивают более эластичная боковина и новая конструкция каркаса.